В студии-создательнице The Lamplighters League провели большую волну увольнений — ещё до релиза | StopGame
Вести об этом сперва появились на форумах: аноним, который представился бывшим сотрудником Harebrained Schemes , сказал, что примерно 80 % студии сократили ещё в июле. В комментарии для PC Gamer представитель Paradox подтвердил: увольнения действительно были.
Однако «необязательность» уволенных для студии ничего хорошего не означает: коммерческая неудача оказалась столь крупной, что Harebrained Schemes наверняка станет сложнее выпросить аналогичный бюджет на следующую игру — а значит, и снова нарастить штат до таких же значений не получится.
Коммерческие показатели The Lamplighters League значительно не совпали с нашими ожиданиями. Поскольку мы понизили прогноз доходов, мы обязаны списать балансовую стоимость игры, чтобы соответствовать сниженным ожиданиям доходности. Для нас это редкий случай. Так как мы компания, которая публично торгуется на бирже, мы обязаны выпустить пресс-релиз о списании такой значительной суммы.
Но затем последовала достаточно успешная BattleTech , а после неё студия взялась за The Lamplighters League . Неудача «Лиги» ударила особенно больно: если Necropolis была относительно маленькой и недорогой игрой, то на The Lamplighters League потратили бюджет в районе $30 миллионов.
Форумный аноним, рассказавший об увольнениях, также заявил , что Harebrained Schemes предлагала Paradox идеи новой игры по BattleTech , но издательство настояло на создании собственной франшизы — и за Shadowrun , и за BattleTech пришлось бы платить дополнительные отчисления правообладателям.