Компания Fragbite купила Fall Damage — студию ветеранов DICE | StopGame
С начала 2020-го разработчики активно проводят закрытые и публичные плей-тесты. По итогам закрытых испытаний боевик получил средний рейтинг, превышающий 8 баллов из 10.
При создании проекта авторы с первых этапов учитывали возможности для маркетинга, коммерческого сотрудничества и продвижения в соцсетях. Так, в игру встроена функция повтора сессий, упрощающая работу над медиаконтентом.
Проекты: Battlefield 1авг. 2015 — нояб. 2016 Star Wars Battlefront авг. 2014 — окт. 2015 Battlefield Hardline: Hacker Mode февр. 2014 — авг. 2014 Tablet Commander for Battlefield 4авг. 2013 — авг. 2014
Pinball Dreams — All art Pinball Fantasies — All art Benefactor (Just the odd level here and there) Hardcore (never released, but still a great game!) Pinball Illusions — main artist and UX True Pinball — 2D-art and UX Motorhead — 2D/3D-art/Art Direction and UX STCC — Cars and UX Rally Masters — Cars and UX V40 Racing (A product developed for Volvo´s racing division in Sweden) — Cars and UX Rally Sport Challenge — Cars (together with Joakim Wejdemar) & 2D-art for UX Rally Sport Challenge 2 — Cars (actully re-use of my cars for RC1) Midtown Madness 3 — Cars & UX Battlefield 2 — Vehicles Mirrors Edge — UX and in-game 2D-art Battlefield Bad Company — Vehicles and additional 3D-art Battlefield Bad Company 2 — additional 3D-art Medal of Honour — UX Battlefield 3 — UX & additional 3D-art Battlefield 4 — Content Director & Outsourcing Manager Battlefront — Was supposed to be OS-manager and all around nice guy… but… I left 🙂