Бывший сценарист Mass Effect заявил, что его студия "не будет загонять себя в угол" при создании новых миров

Как человек, который в прошлом принимал участие в создании новых IP, я понимаю, какие сложности, но и какие возможности открывает создание мира с нуля. Короче говоря, мы тратим много сил и внимания на создание мира, затем переходим к персонажам и, наконец, к сюжету и игровому процессу. Сохраняя принципы IP, мы создаем возможность для будущих открытий, но при этом не загоняем себя в угол, который может заблокировать нас в определенном направлении.
Один из основных принципов Worlds Untold — собрать команду с разным опытом работы и уникальными знаниями. Поэтому, несмотря на то, что в команде есть несколько выпускников BioWare, мы действительно ищем людей, пришедших из разных студий или даже из разных отраслей, чтобы помочь нам создать нечто действительно уникальное. И это при том, что мы очень хотим сделать упор на сюжет и построение мира». Концепция студии «Создание миров, которые мы мечтаем открыть» основана на моей собственной страсти к воображению мест, которые мы бы с удовольствием исследовали и населяли.